12:27

just back off before I snap...
теперь у нас есть новый трейлер по новому DMC о котором я спешу написать пока не забыл.



надписи на стенах убеждают нас, что это иллюзия и очевидно Данте до сих пор заперт в псих-лечебнице. наверно главная задача игры будет разобраться окончательно ху из ху и выбраться на свободу.
трейлер выглядит уж как-то совсем натянуто. как будто это не совсем то чего хотели разработчики. всё таки они вынуждены прислушаться к фанатам, иначе Капком будут продолжать закидывать какашками. но лучше бы ребята продолжали работать в своём русле никого не слушая. первый ролик был потрясающим началом. это было действительно чем-то новым. то что можно было назвать «перезапуском серии».
в ролике новый Данте двигается как старый. невооруженным глазом можно заметить, что удары и комбо все те же. ещё в режиме ярости\адреналина\берсерка... волосы белеют и плащ становится красным. я мог бы сказать, что он превращается в демона, но после второго просмотра у меня возникает вопрос: srsly? 0.0
если присмотреться то мир вокруг него тоже искажается. цвета частично инвертируются. разработчики убеждают нас, что это всё тот же старый добрый Данте?

очевидно и американцев и у япошек совсем разные умы. и американцам вряд ли удастся подстроится под старую версию. да и зачем? я хочу совершенно новый DMC. хочу посмотреть какими своими способами борется новый Данте с демонами.

вот теперь мне стрёмно.

@темы: Devil May Cry, гамез

Комментарии
08.06.2011 в 13:14

мда. как обычно трейлерный Данте весьма отдаленно напоминает геймплейного.

но к чему эти белые волосы и красный плащ? типа умаслить фанатов старой франшизы? мартышкин труд. как плевались ядом, так и будут. есть смысл ориентироваться на привлечение свежей крови. (таких как я). что собственно и делается. главное, чтобы разрабы об этом не забыли по ходу.
08.06.2011 в 17:00

фейл. Это фейл и Нинзя Тиори и Кэпком, за то что доверили перезапуск американцам. Да, у Нинзя Тиори были хорошие игры, но они были свои, а до уровня DMC они явно не дотягивают.
Опустили в унитаз все перспективы по-поводу чего-то хорошего. Сколько они блевотни должны выслушать, чтобы сделать что-то достойное?! Не имеет значения. И это видно.
Не стыдно ли им было такое фуфло показывать на Е3 2011, где произошло столько важных моментов для гейм-инустрии? Агр.
в воду канули все мои надежды.
08.06.2011 в 17:09

just back off before I snap...
dochofsparda, геймплей в разработке. в начале же написано. не кипешуй)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail